XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»
XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»
Цель конференции – анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России в эпоху глобальных вызовов.
Основные задачи конференции:
- определить тренды и потенциал развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации;
- создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
- продемонстрировать опыт специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью.
- активизировать творческий потенциал студентов и молодых ученых, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.
Тема пленарного заседания: «Рекламные и PR-коммуникации в эпоху глобальных вызовов».
Планируется работа следующих секций:
Секция 1. «Брендинг и репутационный менеджмент».
Секция 2. «Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью».
Секция 3. «Технологии продвижения в Интернете и новых медиа».
Круглый стол: «Проблемы и перспективы совершенствования рекламного и PR-образования (диалог с практиками)»
Планируется обсуждение следующих актуальных проблем:
− межкультурные основы современных маркетинговых коммуникаций;
− новые технологии в области рекламы и связей с общественностью и оценка их социально-культурной эффективности;
− социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
− инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда;
− спонсорство и благотворительность;
− технологии лоббирования в бизнес-сферах;
− национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы;
− национальные ценности и их отражение в рекламе;
− этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
− критерии оценки эффективности рекламного, PR-, GR-, HR-продукта;
− социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
− маркетинг и брендинг территорий;
− интегрированные брендинговые коммуникации;
− геотаргетинг и геомаркетинг;
− технологии фандрайзинговой деятельности в бизнес-сферах;
− коммуникации в кризисных ситуациях;
− стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации;
− новые технологии в digital-маркетинге;
− технологические основы современных маркетинговых коммуникаций;
− проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR.
Президиум Российской Академии образования отмечает: в течение 15 лет СПбГУП является площадкой по реализации крупномасштабного научного и социально-педагогического эксперимента по разработке и внедрению в практику модели университетского гуманитарного образования, перспективной для России в XXI веке. В последние годы результаты эксперимента получили и широкое международное признание. Данная модель показала свою высокую эффективность и стабильность.
Контактная информация
телефон 8(812)380-20-55 (доб.392)
е-mail: kaf_reclama@gup.ru; lukksor@gmail.com
192238, Россия, Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 15, кабинет 406
Участие бесплатное.
Организационный взнос за публикацию тезисов – 660 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции.